Джовинацци: Формула E – не лучшая серия для новичка

Антонио Джовинацци проводит свой дебютный сезон в Формуле E, и по словам итальянца, электрическая серия абсолютно не похожа ни на какой другой вид гонок.

После трёх сезонов в составе Alfa Romeo в Формуле 1 в швейцарской команде решили заменить его на перспективного китайского пилота Гуаньюя Чжоу, а Джовинацци перешёл в чемпионат мира по гонкам на электромобилях, где выступает за Dragon Penske.

После 12 этапов Антонио занимает последнее, 22-е место, и на его счету нет ни одного очка.

«К сожалению, здесь и машины совершенно другие, и формат, – посетовал он в интервью Independent. – Всё не так, всё отличается от того, чему я учился в прошлом в других категориях и в Формуле 1. Ничего из того, что я умею, здесь не работает!

Здесь надо не так тормозить, и вообще психологический подход должен быть иным, поскольку по ходу гонки надо не атаковать, а экономить энергию и подзаряжать батарею. Всё совсем иначе. Хотя, если честно, именно это было одной из причин, почему я хотел выступать в Формуле E: мне хотелось освоить что-то новое, ведь за годы карьеры я пилотировал самые разные машины, не хватало только Формулы E.

Оказалось, что это совершенно другой мир, и для новичка это не самый подходящий чемпионат, потому что у тебя совсем мало времени на адаптацию: ты всего полчаса проводишь за рулём на тренировке на незнакомой тебе трассе. За это время сложно всё собрать воедино. А в Берлине за два дня уик-энда пришлось выступать на двух разных трассах – не сказать, что они сложные, но их надо было запомнить, и там мы отличались скоростью».

Помимо выступлений в Формуле E, Джовинацци по-прежнему остаётся тест-пилотом Ferrari, и во второй половине сезона, когда чемпионат по гонкам на электромобилях завершится, он будет работать на симуляторе, помогая команде Формулы 1.

Когда Антонио спросили, хотел бы он вернуться в Ф1, он ответил: «Посмотрим. Никогда не говори никогда, и я пока не знаю, чем займусь в следующем году, но надеюсь, что это выяснится уже скоро. Пока я сосредоточен на подготовке к следующим гонкам Формулы E, которых осталось совсем немного, а там будет видно.

Пока мне нечего сказать, но когда завершится чемпионат, я подумаю о том, чем бы хотелось заняться в 2023 году, и постараюсь сделать наиболее правильный выбор. Больше всего в электрической серии мне нравится атмосфера перед гонками и городские трассы. Если вы гоняетесь в других категориях, у вас нет возможности выступать в Нью-Йорке, Риме, Лондоне, и в этом плане всё замечательно. За пределами трасс в Формуле E намного спокойнее, меньше стрессов, чем в Ф1, так что в этом тоже есть разница.

В следующем месяце пройдут последние гонки Формулы E, а во второй части сезона я сосредоточусь на работе на симуляторе в Формуле 1 и займусь составлением планов на следующий год».

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

  +  32  =  40

Генерация пароля

  +  27  =  37