Формула E: Мортара выиграл гонку и вышел в лидеры

Эдоардо Мортара одержал победу на этапе в Марокко, проходившем на городской трассе в Марракеше, и возглавил личный зачёт чемпионата мира по гонкам на электромобилях. В этом сезоне швейцарский гонщик команды Venturi Racing поднялся на подиум уже в пятый раз.

Мортара вышел в лидеры гонки после первой четверти дистанции за счёт грамотной тактики, опередив Антониу Феликса да Кошту, стартовавшего с поул-позиции, причём португалец ещё до старта говорил, что его задача – помогать Жану-Эрику Верню, его напарнику по DS Techeetah, у которого больше шансов на третий чемпионский титул.

Как только Вернь опередил Митча Эванса, гонщика заводской команды Jaguar, ещё одного претендента на победу в чемпионате, пилоты DS Techeetah поменялись позициями – это произошло примерно за 10 минут до финиша. Но пока они осуществляли этот манёвр, Мортара успел создать небольшой отрыв, и догнать швейцарца Верню не удавалось.

При этом Да Кошта ехал вплотную за напарником, запрашивая по радио у команды разрешения опередить напарника, чтобы попытаться побороться за победу. Когда ему было дано добро, он вышел на вторую позицию, но до конца гонки оставалось буквально несколько минут, и хотя Антонию практически догнал лидера, он уже ничего не мог предпринять, чтобы помешать Мортаре первым пересечь линию финиша.

При этом батарея на машине Верня начала перегреваться, он терял скорость, и на последнем круге гонки его обогнал Митч Эванс, в пятый раз в этом сезоне поднявшись на подиум.

Замкнул первую пятёрку Лукас ди Грасси, напарник Мортары, тоже на последнем круге опередивший Ника де Вриза, гонщика Mercedes и действующего чемпиона Формулы E.

У Стоффеля Вандорна, также выступающего за Mercedes, в квалификации были проблемы с тормозами, поэтому он стартовал только с 20-й позиции, но бельгиец героически прорывался вперёд и финишировал восьмым. Если до марокканского этапа чемпионата он возглавлял личный зачёт, то теперь опустился на 3-е место, но это в любом случае можно считать минимизацией потерь. А лидирует после первых десяти гонок сезона, как уже было сказано, Эдоардо Мортара.

При этом он опережает Митча Эванса, занимающего 4-ю строчку, всего на 14 очков, а от Верня, который находится на 2-м месте, его отделяет и того меньше – 11 очков, так что острая борьба за победу в чемпионате будет продолжаться, и расстановка сил в электрической серии может меняться с каждым очередным этапом.

До окончания сезона их осталось всего три, но все сдвоенные. Следующий раунд чемпионата пройдёт через две недели в Нью-Йорке.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

5  +  5  =  

Генерация пароля

6  +    =  14