ГИБДД отказывается от ручных радаров и внедряет систему распознавания лиц

—> Кирилл Кадощук

Постепенный переход на стационарные комплексы регистрации нарушений Правил дорожного движения в России приносит свои плоды: общее число камер на дорогах в стране достигло 23,4 тысячи, официальная статистика аварийности продолжает меняться в лучшую сторону, а глава ГИБДД Михаил Черников на днях даже предложил увеличить ограничение скорости на отдельных отрезках автомагистралей со 130 до 150 км/ч — дескать, качество дорог позволяет, да и после предыдущего повышения лимита со 110 до 130 км/ч аварийность на этих участках не выросла. Словом, стремительно развивающаяся сеть камер справляется со своими задачами, поэтому от старых устройств можно отказаться.

Да, речь про ручные радары. Как сообщает пресс-служба ГИБДД, министр внутренних дел Российской Федерации Владимир Колокольцев принял решение «прекратить применение в повседневной деятельности подразделений Госавтоинспекции мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме». Надо отметить, что в последние годы для регистрации нарушений ПДД такие радары, как и классические треноги, использовались сравнительно нечасто, а в некоторых регионах и вовсе исчезли: к примеру, в Подмосковье от них начали отказываться еще в 2020 году в пользу передвижных комплексов на базе Лады Гранты и фургона Ford Transit, а также стационарных устройств.

Однако нехватки камер для фиксации нарушений и розыска машин, по всей видимости, можно не бояться: как сообщает ТАСС со ссылкой на Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, на патрульных автомобилях в ближайшее время могут появиться системы распознавания лиц участников дорожного движения и автоматической фото- и видеофиксации транспортных средств, в том числе с иностранными госномерами.

Испытания новых систем, которые будут встроены в светосигнальные балки патрульных автомобилей, начнутся уже на этой неделе. Первое время они будут работать в тестовом режиме в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге. Если новые устройства окажутся эффективными и решение об их закупке будет принято, то со временем они могут появиться и в других регионах России.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Другие записи этого автора:

Другие записи этого автора:

0

Алёшин: Наш экипаж проиграл из-за неверной стратег ...

0

Дайджест дня: уходит Nissan Maxima, юбилей УАЗа-31 ...

0

2023 Ford Bronco and Bronco Sport Heritage Limited ...

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

87  +    =  95

Генерация пароля

  +  41  =  44