Гиперкар Pagani Huayra Codalunga махнет хвостом на прощание

—> Игорь Владимирский Фото: компания Pagani

Производственный цикл модели Huayra уже практически завершен, и скоро компания Pagani представит гиперкар третьего поколения. Его техническим прообразом в прошлом году стало купе Pagani Huayra R, для которого разработаны новый атмосферный мотор V12 и оригинальная коробка передач. Но на прощание подготовлена самая красивая и элегантная разновидность Уайры.

Фирменная легенда гласит, что еще в 2018 году к Горацио Пагани обратились два особо важных клиента и попросили специально для них создать длиннохвостое купе в стиле гоночных машин шестидесятых годов. Глава компании одобрил эту идею, ведь он сам в восторге от автомобилей той эпохи, а гоночный Porsche 917 и вовсе называет своей любимой машиной.

Реализацию этой идеи поручили подразделению Pagani Grandi Complicazioni, которое занимается специальными проектами. Одна только работа над внешностью и аэродинамикой, в которой участвовали и те самые заказчики, заняла два года. Результатом стало купе под названием Pagani Huayra Codalunga. С итальянского «coda lunga» переводится как «длинный хвост».

От всех прочих версий Уайры это купе отличается не только удлиненным на 360 мм задним свесом. Практически все кузовные панели разработаны заново! Codalunga имеет оригинальную переднюю часть, уменьшено количество выступающих элементов, визуально кузов стал «чище». Словом, сохранилось лишь общее внешнее сходство с базовым купе.

Битурбомотор AMG V12 объемом 6,0 л — в такой же версии, что у модели Huayra Tricolore образца 2020 года, но установлен оригинальный титановый выпуск с фирменными четырьмя патрубками. Масса этой выпускной системы — всего 4,4 кг. А отдача двигателя — 840 л.с. и 1100 Нм. В снаряженном состоянии купе Pagani Huayra Codalunga весит 1280 кг, то есть всего на 10 кг тяжелее версии Tricolore. Увы, динамические параметры компания не приводит.

Будет выпущено всего пять «длиннохвостых» машин, из них одна в спецификации для США. Все они, разумеется, уже проданы. При этом Codalunga стала самой дорогой разновидностью в семейсте Huayra: каждый экземпляр стоит 7 млн евро!

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Другие записи этого автора:

Другие записи этого автора:

0

Алёшин: Наш экипаж проиграл из-за неверной стратег ...

0

Дайджест дня: уходит Nissan Maxima, юбилей УАЗа-31 ...

0

2023 Ford Bronco and Bronco Sport Heritage Limited ...

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

3  +  2  =  

Генерация пароля

5  +  4  =