Ле-Ман: Toyota лидирует, но в гонке хватает сходов

До финиша марафона в Ле-Мане остаётся меньше четырёх часов, и в гонке по-прежнему лидируют гиперкары заводской команды Toyota. На первой позиции едет машина №8, но второй японский спортпрототип проигрывает лидерам почти три минуты, поэтому вряд ли стоит ожидать, что мы увидим яркую борьбу за победу.

Если, конечно, не начнутся проблемы с техникой, ведь отставание машины №7 связано с тем, что ей пришлось провести какое-то время в боксах из-за неполадок в гибридной системе силовой установки.

В любом случае, в скоростном преимуществе Toyota не стоит сомневаться. На третьем месте в абсолюте держится машина американской команды Glickenhouse, а вот четвёртую и пятую позицию занимают спортпрототипы класса LMP2 под номерами 38 и 9 – это машины команд JOTA, за которую выступает Антониу Феликс да Кошта, и Prema, где гоняется Роберт Кубица. Именно эти пилоты сейчас на трассе, хотя их тоже разделяет более двух минут.

Впрочем, за оставшиеся часы гонки что-то ещё может измениться, ведь, например, второй Glickenhouse, хотя и проигрывает лидерам девять кругов, остаётся на трассе, едет довольно быстро на 6-й позиции в абсолюте и вполне может догнать машины LMP2.

А вот в классе GTE-Pro произошла смена лидера: фавориты гонки, спорткары Corvette выбыли из борьбы, и последний из них сошёл с дистанции после столкновения на прямой Mulsanne со спортпрототипом LMP2 команды AF Corse.

Corvette №64 лидировал, за рулём машины был Алекс Симс, но между американским спорткаром и Oreca №83 произошёл контакт, после которого британец вылетел с трассы и врезался в отбойник. Гонщик, к счастью, не пострадал.

Другой Corvette сошёл из-за технических проблем. Теперь сражение за победу в этом классе ведут гонщики экипажей заводских команд Porsche и Ferrari – два извечных соперника. Сейчас впереди Porsche №91, которую пилотирует Джанмария Бруни, но его преследует Даниэль Серра на Ferrari 488 GTE Evo, и машины разделяет меньше минуты, так что лидер в этой категории может поменяться вновь.

Всего к этому моменту из 62-х стартовавших экипажей четырёх категорий на трассе остаются только 54 машины. Больше всего сходов в классе GTE Am, но спортпрототип LMP2 команды WRT тоже выбыл из борьбы после вылета Робина Фряйнса.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

20  +    =  21

Генерация пароля

  +  88  =  96