Новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N: второе поколение за 20 лет

—> Игорь Владимирский Фото: компания Mahindra

Внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал двадцать лет назад — и чуть было не пустил корни в России. В 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, а мы в Авторевю провели сравнительный тест с тогда еще свежим ульяновским Патриотом. Но не срослось: собрав сотню машин, ГАЗ закрыл проект. Исходная же Mahindra Scorpio за двадцать лет конвейерной жизни четыре раза подвергалась модернизации, последняя была в 2017 году. И только теперь индийская компания подготовила полностью новую модель второго поколения под названием Scorpio-N.

Разработчики уверяют, что унификация с прежним вездеходом нулевая: новому автомобилю не досталось от предшественника ни одной детали. Над дизайном работало итальянское ателье Pininfarina, которое на 76% принадлежит концерну Mahindra, а еще к машине приложило руку американское подразделение компании. Однако заявлено, что весь проект обошелся в 227 миллионов долларов, включая подготовку производства, что по меркам мирового автопрома очень скромно.

Mahindra Scorpio-N заметно крупнее прежней модели. Длина выросла на 206 мм (до 4662 мм), а ширина — на 97 мм (до 1917 мм). Высота, напротив, сократилась на 125 мм (до 1857 мм). Колесная база растянута с 2680 мм до 2750 мм. Впрочем, до габаритов российского Патриота индийский внедорожник все равно недотягивает. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов. Задние фонари светодиодные, а у дорогих версий диоды установлены и в фарах.

В основе лежит новая рамная платформа, хотя архитектура шасси прежняя: спереди — независимая двухрычажная подвеска, сзади — неразрезной мост на пружинах, которому добавили механизм Уатта. Scorpio-N имеет амплитудозависимые амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах (раньше сзади были барабаны). Стандартная трансмиссия — с обычным задним приводом, а опционный полный привод — с жестким подключением передней оси, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Среди опций впервые появились ESP и «внедорожная» электроника 4Xplor, позволяющая выбрать четыре ездовых режима в зависимости от дорожного покрытия.

Все двигатели — собственной разработки. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDi серии mStallion выдает 203 л.с., крутящий момент — 370 Нм с механической коробкой передач или 380 Нм с шестиступенчатым «автоматом» (у прежней модели автоматической трансмиссии никогда не было). Но такие машины почему-то предложены только с задним приводом. Scorpio-N с базовым турбодизелем 2.2 mHawk (132 л.с., 300 Нм) и вовсе предлагается только с «механикой» и двумя ведущими колесами.

Полноценный выбор открывается только для машин со старшей версией дизеля 2.2 мощностью 175 л.с. С механической коробкой передач он выдает 370 Нм, с «автоматом» — 400 Нм, а полный привод можно заказать в обоих случаях. Кроме того, только мощному дизелю положена система выбора ездовых настроек для асфальтовых дорог. Причем для трех режимов придуманы свои необычные названия — Zip (экономичные настройки и ограничение мощности 138 л.с.), Zap (стандартный) и Zoom (спортивный).

Со сменой поколения намного солиднее и богаче стал интерьер. Уже в базе Mаhindra Scorpio-N имеет третий ряд сидений, а у топ-версии установлены раздельные «капитанские» кресла на втором ряду. Также базовая комплектация включает кондиционер и медиасистему с восьмидюймовым экраном, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески безопасности находятся в списке опций. Там же отдельный кондиционер для задней части салона, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, люк, камеры спереди и сзади, электропривод сиденья водителя, аудиосистема Sony и многое другое.

Пока что Mahindra объявила цены только на машины с задним приводом и механической коробкой передач: от 15 тысяч до 25 тысяч долларов в зависимости от двигателя и комплектации. Но этот прайс-лист будет действовать только для первых 25 тысяч покупателей, потом цены вырастут. Прием заказов откроется через месяц, а старт продаж намечен на октябрь. Одновременно с Индией новый Scorpio-N выйдет на рынки ЮАР и Непала, а позже запланирован дебют в Австралии и Новой Зеландии. При этом автомобиль первого поколения останется в гамме и будет называться Mahindra Scorpio Classic.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Другие записи этого автора:

Другие записи этого автора:

0

Алёшин: Наш экипаж проиграл из-за неверной стратег ...

0

Дайджест дня: уходит Nissan Maxima, юбилей УАЗа-31 ...

0

2023 Ford Bronco and Bronco Sport Heritage Limited ...

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

  +  12  =  19

Генерация пароля

48  +    =  57