Отключение black bug с выездом срочно

otklyuchenie-black-bug-s-vyezdom-srochno-1

Отключение Black bug Демонтаж Black bug Отключение basta Black bug не видит метку Машина глохнет при трогании с места Сколько стоит?

Отключение black bug с выездом срочно

Охранный комплекс «Блэк баг» – одно из лучших противоугонных средств для автомобилей премиум класса. Самая известная из разработок подмосковной обладает функцией «свободные руки» и огромным набором дополнительных опций. Престиж и польза от владения таким технологичным устройством может омрачиться в один момент, если метка будет утеряна или сломана. Система обладает высококлассной защитой от угона. Воспользоваться транспортным средством будет невозможно. Для таких и похожих случаев мы предлагаем услугу отключение метки «Блэк баг» с выездом.

Вам не придется долго ждать. Сразу после вашего звонка на номер 8(925)364-27-30 ближайший к вам мастер выезжает на место. Максимально возможное время ожидания помощи в Москве – не более часа. Обычно это время составляет в среднем 30-40 минут. Сейчас в интернете можно наткнуться на посредников, которые сами не умеют ремонтировать автомобили, но продают заказы мало знакомым мастерам за проценты. Чем это опасно? Есть вероятность, что к вам приедет неквалифицированный специалист и испортит машину. Мы выполняем свою работу сами и не передаем её третьим лицам.

Отключение Black bug

Разработчики этой сигнализации сделали всё, чтобы транспортное средство было крайне сложно угнать. Потому естественно предположить, что и отключение «Блэк баг» – дело непростое. Даже имея большой опыт, придется повозиться. Высокая степень защиты от угона обеспечивается применением беспроводных реле. Их нельзя найти, просто следуя по проводам, как на обычной сигнализации. Куда спрятать такие реле – прихоть установщика. Наша задача – найти их и обезвредить. Но вам не нужно об этом думать. Если ваша сигнализация вышла из строя или вы потеряли метку, позвоните нам и проблемы с «Black bug» будут решены на месте, в течение двух-трех часов.

Потеряли метку от сигнализации

Потеряли метку от сигнализации и не знаете что делать? По статистики нашей службы техпомощи ситуация с потерей метки от сигнализации достаточно частая.

Некоторые клиенты ошибочно думают, что есть секретная кнопочка, на которую достаточно нажать, и сигнализация отключится. Либо второй вариант, отрезать проводки от приемного блока метки и быстро срастить их. Но это не так, самостоятельно завести машину без метки не получится.

Наши мастера-автоэлектрики смогут помочь в случае утери метки. По возможности привяжут новую метку или отключат сигнализацию.

Отключение basta

Иммобилайзер «Баста» – хоть и более бюджетный вариант, чем «Блэк баг», но не менее надежная защита от угона. Он состоит из трех частей, не связанных между собой проводами. А именно:

  1. Метка;
  2. Блок индикации;
  3. Реле блокировки.

Работает это так: водитель приближается к автомобилю, метка, которая находится у него, опознаётся устройством и авто разблокируется. Блок индикации нужен, чтобы отображать состояние устройства. Также на нем есть кнопка, с помощью которой можно менять режимы. Этой же кнопкой можно разблокировать Basta, если метка потерялась или сломана. Для этого нужно знать персональный код, который вы сами должны были установить.

Если код неизвестен, можно попробовать ввести тот, что был запрограммирован на заводе, например 1111.

Если все попытки ни к чему не привели, ничего не остаётся, кроме как отключить иммобилайзер «Баста». Сделать это будет непросто – система может иметь до 4-х блокировок, расположенных в разных местах машины. Всё это сделано для того, чтобы машину было сложнее угнать.

Если сохранилась документация, выданная мастером-установщиком, это будет неплохим подспорьем в нелегком деле. Иначе придется искать все блокировки, постепенно разбирая автомобиль.

Если вы оказались в такой ситуации, не отчаивайтесь. Позвоните нам и закажите отключение Basta с выездом. Мастер приедет уже через полчаса.

Как отключить метку на сигнализации

Отметим важный момент — на некоторых сигнализациях метку можно отключить с помощью сервисного управления. Важно — возможность отключить метку есть не у всех сигнализаций, при этом необходимо наличие либо служебной карты с пин-кодами, либо приложения на телефоне. Ниже на видео канале Electronic_40 Youtube показан пример отключения метки сигнализации. Отключение проводится через сервисные настройки режима программирования:

Цена отключения метки сигнализации

Чем удобен выезд мастера для отключения сигнализации на место поломки?

  • Вы экономите время — обычно выезд и работа занимают 2-3 часа, сравните с вариантом, везти машину на эвакуаторе на сервис (1-2 дня)
  • Вы экономите деньги — стоимость эвакуатора+стоимость отключения метки на сервисе может быть выше стоимости выездного мастера
  • Все работы по отключению метки происходят у вас на глазах.

Машина глохнет при трогании с места

Очень часто к нам обращаются с просьбой разобраться, почему автомобиль глохнет при начале движения. При этом на месте работает без каких-либо проблем, но стоит тронуться и двигатель сразу выключается.

Это – одна из возможных разновидностей противоугонных функций сигнализации «Блэк баг», либо какой-то другой. Реализуется при помощи реле WAIT UP, которое реагирует на малейшее движение.

Скорее всего, в вашей метке просто разрядилась батарея. Если замена ни к чему не приведет, звоните нам. Приедем и поможем.

Сигнализация не видит метку

Отключение black bug с выездом срочно

Часто возникает такая ситуация, когда сигнализация перестает опознавать или как говорят — видеть метку. Идентификации иммобилайзера не происходит. Соответственно Вы не можете завести автомобиль.

Первое, что нужно сделать в таком случае — проверить батарейку, иногда помогает замена батарейки в метке. Если же замена батарейки в метке не помогла, оформляйте вызов автоэлектрика для отключения сигнализации. У нас работают профессиональные мастера, которые проведут диагностику вашей сигнализации с меткой. При необходимости отключат метку или блокировку двигателя.

Стоимость вызова электрика для отключения метки сигнализации от 3500 руб.

Общая проверка при неисправностях иммобилайзера

Прежде чем произвести отключение блока и ремонтировать неполадки своими руками, следует разобраться в признаках и причинах поломки.

Для этого следует выполнить проверку и осуществить определенные действия, которые позволят убедиться в том, что сломался именно иммо:

  1. Зарядите аккумуляторную батарею. Если она разряжена, демонтируйте АКБ и восполните его заряд с помощью ЗУ.
  2. Если используется неоригинальный ключ для разблокировки иммобилайзера, рекомендуем воспользоваться оригинальным устройством, рекомендованным производителем. Возможно, причина неработоспособности блокиратора заключается в выходе из строя метки. Тогда чинить штатный иммо нет смысла, целесообразно произвести ремонт ключа или поменять его на рабочий.
  3. Извлеките ключ зажигания из замка, попробуйте найти неполадку с ним.
  4. Иммобилайзер представляет собой электронное устройство, поэтому любые гаджеты и девайсы могут привести к появлению помех при передаче сигнала между блоком и ключом. Рекомендуем отключить и убрать подальше все устройства, которые могут стать причиной помехи. Если после этого работа иммо стабилизируется, то блокиратор исправен.

Отключение black bug с выездом срочно

Схема подключения блокиратора

Признаки поломок

По каким признакам можно определить наличие ошибки в работе иммобилайзера автомобиля:

  1. Стартерное устройство не вращает коленчатый вал при попытке запустить силовой агрегат.
  2. Стартер вращает коленвал, но не заводит мотор.
  3. На контрольном щитке автомобиля появился индикатор в виде неисправного иммобилайзера или значка Чек Энджин.
  4. Автовладелец пытается открыть либо запереть двери машины посредством пульта, но устройство не реагирует.

При появлении первых признаков надо проверить блокиратор, иначе он откажет в самый неподходящий момент.

Причины неисправностей

Неполадки в работе иммо могут относиться к одному из двух типов:

  1. Программные неполадки. Такие поломки связаны с неправильной работой программного обеспечения управляющего модуля мотора, блокиратора или чипа в брелке. Неисправность решается путем демонтажа устройства и его перепрошивки. Если причина неполадки связана с ключом, то его чип подлежит ремонту, если неисправность несерьезная.
  2. Неполадки аппаратного характера. При такой проблеме ломаются платы или появляются неполадки в функционировании одного из основных элементов системы. Для определения причины требуется детальная диагностика.

Алексей З в своем ролике рассказал, как произвести ремонт блокиратора силового агрегата.

Какие существуют причины неполадок:

  1. Аккумуляторная батарея отключалась от бортовой сети при активированном зажигании. Такую ошибку часто допускают неопытные автолюбители. Если транспортное средство обладает жесткой привязкой к ключу, то неисправностей в работе иммобилайзера не возникнет. Но некоторые модели авто Мерседес и БМВ достаточно чувствительно относятся к этому нюансу. Для ликвидации неполадки потребуется помощь специалиста.
  2. Аккумуляторная батарея разрядилась при запуске двигателя. Если в работе силового агрегата возникли неисправности, но водитель пытался завести двигатель, прокручивая стартер, могут возникнуть проблемы. Особенно это актуально для холодного времени года. В это время автовладельцы часто крутят коленвал стартерным устройством до последнего, пока аккумулятор не разрядится.
  3. Причина может быть связана с заменой силового агрегата или управляющего модуля. Если мотор не подлежит ремонту или ремонтировать его нецелесообразно с финансовой точки зрения, автовладелец его поменяет. При покупке подержанного силового агрегата рекомендуем приобрести весь комплект для управления ДВС – центральный модуль, иммо, а также чип-метку. В противном случае придется заново привязывать ключ к управляющему модулю, а сделать это самостоятельно сможет не каждый.
  4. Неполадки в функционировании электрических устройств и оборудования. К примеру, могло перегореть предохранительное устройство, отвечающее за сохранность блокиратора двигателя.
  5. Выход из строя прошивки. Вся кодировка блокирующих устройств сохраняется на плате eeprom. Эта схема относится к категории постоянных запоминающих устройств. В результате длительной эксплуатации или программных сбоев прошивка «слетит», схему придется программировать заново.
  6. Поломка непосредственно чипа. Этот элемент устанавливается в ключ управления иммобилайзером. Извлечь элемент из него и продиагностировать непросто, требуется специальное оборудование. В продаже можно найти специальные приспособления, предназначенные для определения неполадок в работе чипов. При их использовании устройство не придется извлекать.

Ремонт своими руками

Если вы не знаете, как устранить проблемы в работе иммо, можно установить обходчик.

Плохой контакт антенны с приемником

Если причина заключается в плохом контакте антенны с приемником, то блокиратор двигателя будет часто выдавать неисправности. Иногда запуск силового агрегата возможен после нескольких десятков попыток запуска. Появление этой неисправности связано с воздействием вибраций при движении. Если штекеры антенного адаптера и разъем на приемнике выполнены некачественно, контакты изнашиваются быстрее. Также они могут окислиться, слабый сигнал иногда связан с попаданием грязи и жира на разъем. Проблемы в приеме и передаче сигнала могут возникнуть не сразу, а спустя определенное время, все зависит от внешних факторов. Для устранения неисправности следует отключить приемник от антенного адаптера, выключить питание, после чего обработать контакты на разъеме специальным средством для удаления грязи и окисления. При необходимости контактные элементы антенны поджимаются.

Плохой контакт одного из штекеров электроцепи

Если причина заключается в некачественном контакте одного из штекеров электроцепи, потребуется снять все провода, подключенные к блокиратору двигателя, и произвести диагностику штекеров. Требуется проверить каждый разъем на электроцепях и управляющем модуле. Чистка контактов осуществляется специальным средством.

Неисправность в работе контроллера при пониженном напряжение в бортовой сети

Неисправность может быть связана с неполадками в работе генераторного устройства или разрядом аккумулятора. Для восстановления рабочего состояния блокиратора следует отключить батарею от питания на 30 минут.

Практика показывает, что подключение заряженного аккумулятора в большинстве случаев позволяет восстановить работу противоугонного устройства. За 30 минут заряд АКБ незначительно увеличится, но если этого не произошло, то батарею надо зарядить. Если после заряда иммобилайзер отказывается работать, требуется произвести диагностику управляющего модуля. По результатам проверки может возникнуть необходимость программирования нового ключа либо перепрошивки блока.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2912Регистрация: 31-12-2016

Оставить комментарий

Авторизация
*
*

5  +    =  6

Регистрация
*
*
*

4  +  1  =  

Генерация пароля

14  +    =  20