Pandora DXL-5000 new (5100)

pandora-dxl-5000-new-5100-1


Автосигнализация Pandora DXL-5000new (5100)

Pandora 5100 — дополнительный брелок

Pandora DXL-5000 new (5100)

Дополнительный брелок Pandora 5000 New трехкнопочный и со звуковым и световым индикатором

Изменения коснулись и дополнительного брелка Pandora 5000 New. Как и в случае с основным брелоком, внутри корпуса, знакомого пользователям по системе Pandora 5000, заложена новая аппаратная и программная начинка: радиотракт на 868 МГц с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды либо о случайном нажатии кнопок.

Pandora 5100 New — RF-модуль

У нового радиомодуля охранной системы Pandora 5000 New разработчики изменили не только начинку, приведя ее в соответствие с новом рабочим диапазоном, но и корпус блока. RF-модуль стал почти в два раза тоньше и меньше своего предшественника от модели Pandora 5000, при этом был значительно расширен функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий — мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи Pandora на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими проблесками либо в течение всего периода охраны, либо в течение нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги сообщает целой серией стробирующих вспышек.

Pandora DXL-5000 new (5100)

На обращенной к лобовому стеклу стороне RF-модуля системы Pandora 5100 New появился светящийся логотип ПАНДОРЫ, который в случае тревоги начинаем мигать

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель, который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам PANDECT https://www.autodela.ru/main/tag?tg_tags=pandect звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания либо, наоборот, о потере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя RF-модуля Pandora 5000 New, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального PIN-кода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие системы с охраны. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет активировать SOS-функцию — интегрированную в Pandora 5000 New систему безопасности владельца с автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на заданные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Световой индикатор и многофункциональная кнопка на RF-модуля полностью избавят установщика от необходимости ставить отдельный внешний светодиодный индикатор состояния системы и кнопки Valet без потери функционала и удобства пользования системой.

В Pandora 5100 New применен новый алгоритм работы с акселерометром

Чтобы почувствовать воздействия на автомобиль, которые не связаны с его вскрытием, в охранном автомобильном комплексе традиционно используются датчики удара. В системах, разработанных 5-7 лет назад, они были построены на пьезоэлементах или на микрофонном принципе работы. С развитием микроэлектроники подобные аналоговые системы стали замещаться цифровыми акселерометрами. Причины тому разные: большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

Цифровой акселерометр (измерителя ускорений) лишен подобных недостатков, предоставляет более гибкое управление и позволяет получать больше данных о воздействиях на автомобиль, чем старые датчики удара. Разработчики охранных систем Pandora одни их первых начали осваивать новинку и использовать в своих автосигнализациях вместо привычных датчиков удара акселерометр, который мог отслеживать не только ударные воздействия на кузов, но и движение и наклон кузова автомобиля.

На экране смартфона отражается информации о срабатывании акселерометра охранной системы Pandora 5100New

При этом современные акселерометры намного сложнее в программной обработке сигналов и имеют так называемый эффект температурного дрейфа — изменение чувствительности по всем координатам при значительном изменении температуры акселерометра.

В новой охранной системе Pandora 5000 New применен более новый 3-координатный акселерометр с цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании ST Microelectronics, который используется в топовых современных смартфонах — таких, как iPhone 5. Кроме того, для обработки получаемой с датчика информации в системе Pandora 5000 New применяются математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и для навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации. Все это стало возможно благодаря 32-разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы Pandora 5000 New. Его работа на повышенной тактовой частоте позволила вести обработку сигналов акселерометра, обеспечивая быстрое и точное распознавания таких событий, как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон» и «авария».

В результате охранная автомобильная система, построенная на базе Pandora 5000 New, может распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. По утверждению представителей компании, теперь как ни осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов относительно момента постановки автомобиля под охрану неизбежно вызовет тревогу. На случай ложного срабатывания, например, от затяжного порыва ветра, в системе Pandora 5000 New предусмотрена краткая задержка срабатывания системы, позволяющая проверить актуальность тревоги.

Помимо этого Pandora 5000 New умеет распознавать еще одно «интересное» для владельца автомобиля событие — царапание кузова и стекол.

Новый математический алгоритм обработки сигналов с акселерометра с использованием аппарата Фурье-анализа позволил реализовать еще одну важнейшую функцию — контроль тревожной и предупредительной зоны датчика удара во время работы систем автозапуска, турботаймера и поддержки зажигания, благодаря чему автомобиль остается под охраной даже при работающем двигателе. Согласно заявлению Alarm Trade, это ноу-хау на рынке сигнализации: до сих пор ни один производитель охранных систем так и не смог сделать хоть что-то подобное.

Этот же сложнейший математический алгоритм отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии сигнализации Pandora обрабатывали только векторы ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственных наиболее опасным авариям: лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

Pandora DXL-5000 new (5100)

В Pandora 5000New применен 3-координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4 ГГц

Для Pandora 5000 New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц. Впервые управление по частоте 2,4 ГГц было использовано в охранной системе Pandora DXL 3700, в которой по данному каналу осуществлялись управление и обратная связь с радиореле блокировки Pandora IS-121. Данное решение было по достоинству оценено инсталляторами за простоту установки и высокую стойкость к угону благодаря диалоговому помехоустойчивому радиотракту и встроенному в радиореле датчику движения.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Радиореле блокировки Pandora IS-121 охранной системы Pandora 5000New общается с базой на частоте 2,4 ГГц и оснащено встроенным датчиком движения

Специально для Pandora 5000New были разработаны новые радиометки, работающие на частоте 2,4 ГГц, с кнопкой управления IS-750v2. Они внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть, построенная на более современном трансивере Nordic NRF51822.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Противоразбойные метки охранной системы Пандора 5100 NEW обладают низким энергопотреблением и емким элементом питания

Nordic NRF51822 — новейший представитель семейства систем на кристалле (SoC, System-on-Chip), отличающийся от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью. Его использование обеспечивает почти двукратный прирост в максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4 ГГц. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy, позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки. Работая на элементе питания CR2032, метка может оставаться работоспособной на долгие месяцы.

Кнопка, используемая в метке, позволит в случае неисправности основного брелка снять или поставить автомобиль на охрану.

Беспроводной GPS/ГЛОНАСС-приемник Pandora NAV-03

В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03, который отличается повышенной чувствительностью и точностью определения координат благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также благодаря увеличенному размеру антенны.

Pandora DXL-5000 new (5100)

GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 не соединяется базовым блоком автосигнализации Pandora 5100 New, а передает информацию по беспроводному интерфейсу на 2,4 ГГц.

Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000 New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4 ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Так же — «по воздуху» — осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило, с одной стороны, сократить энергопотребление, а с другой — забыть о таких параметрах, как время «холодного» и «горячего» старта.

Используется интерфейс 2,4 ГГц и при установке или при перепрограммировании системы. Так, изменять параметры работы Pandora 5000 New с компьютера или ноутбука теперь можно не только посредством кабеля miniUSB, но и «по воздуху», что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки уже установленного на автомобиль охранного комплекса. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять ПО.

Радиореле блокировки Pandora RR-100

Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New, — радиореле удаленной блокировки Pandora RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен более дальнобойный и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Радиореле удаленной блокировки Pandora RR-100 разработано для использования в системе Pandora 5000New

Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки снимают все возможные ограничения по его размещению. По заявлению производителей, при использовании Pandora RR-100 практически исключен вариант несанкционированной блокировки двигателя во время движения из-за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала. При этом цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний, используемые в Pandora RR-100, защитят пользователя от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

PANDORA 5100 New. Новый базовый блок

Базовый блок системы Pandora 5000 New очень похож на использовавшийся ранее в системе Pandora 3900, но это сходство обманчиво. В новинке более десятка различных усовершенствований. Была изменена система электропитания, разработчикам удалось снизить среднее энергопотребление более чем на 15%, повысить защиту от перенапряжения и от пиковых эксплуатационных нагрузок.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Базовый блок системы Pandora 5100 New меньше своего предшественника Pandora 5000

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память большего объема, что позволит сохранять большой объем трековой информации при отсутствии сети GPRS. Это важно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или там, где GPRS-роуминг дорогой. При первом же соединении с сервером информация автоматически сбрасывается на него из памяти.

В Pandora 5000 New конструкторы модифицировали драйвера CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Была увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный на дискретных ключах, исключающих взаимное влияние.

Pandora DXL-5000 new (5100)

В Pandora 5100 New используются самые современные компоненты

На плате интегрирован термодатчик, который при отсутствии подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается центральным процессором в качестве альтернативного датчика температуры салона.

Пользователи охранно-сервисных систем Pandora уже привыкли к возможности в любой момент времени контролировать температуру двигателя и салона своего автомобиля — с помощью двухстороннего брелока или по телефону. В первой телеметрической системе Pandora 5000 была добавлена еще одна зона: владельцы системы могли контролировать еще и температуру окружающего воздуха по CAN-шине автомобиля. Возможность дистанционного контроля температуры окружающей среды сразу же стала чрезвычайно востребованной, однако была доступна не на всех автомобилях из-за отсутствия показаний в бортовой CAN-шине.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Размеры центрального блока охранной системы Pandora 5100 New упрощают монтаж в технологических нишах автомобиля

В базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт для подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя, салона или «забортного» воздуха. Теперь в системе можно использовать до 6 термодатчиков и менять их назначение во время установки или эксплуатации.

Одна оригинальных новинок охранной системы Pandora 5000 New — синхронизация бортовых часов системы с данными, которые поступают с GPS/ГЛОНАСС-приемника, при этом от данных, получаемых системой, происходит синхронизация часов на брелке, времени автозапуска и других суточных таймерных настроек.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Бесключевые обходчики штатного иммобилайзера управляются охранной системой Pandora 5000New по защищенному цифровому каналу

Применение обходчика штатного иммобилайзера с использованием ключа от автомобиля всегда было ахиллесовой пятой автосигнализаций, снижающей их охранные функции и обеспечивающей головную боль при возникновении страхового случая. Для решения этой проблемы возник новый класс устройств — бесключевые обходчики. Популярность подобных устройств на российском рынке автосекьюрити растет, но потенциальная уязвимость метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля.

Если управление этими устройствами осуществляется по цифровому каналу, риск того, что угонщик с легкостью воспользуется найденным модулем для запуска двигателя, падает практически до нуля. Кроме того, цифровое управление обходчиками значительно упрощает трудозатраты на их монтаж и согласование с охранной системой.

Для взаимодействия с системами, произведенными компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, в Pandora 5000 New был встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительных устройств по специальному защищенному цифровому каналу.

Улучшили разработчики и качество пакетной передачи данных в условиях неуверенного приема GSM-сети. Была улучшена эффективность GSM-антенны, использовано дополнительное экранирование микроконтроллера и модулей памяти, что подняло устойчивость соединения и повысило эффективную скорость передачи в сравнении с предшествующей системой Pandora 5000.

Pandora 5100 New. Подкапотный модуль Pandora RHM-02

Одна из новинок системы Pandora 5000 New — беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02, который исключает необходимость прокладки проводов для подключения модуля через щит моторного отсека. Данное нововведение сильно облегчит труд инсталляторов охранных систем.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02 новинка охранной системы Pandora 5100 New

Далеко не все автовладельцы знают, с каким количеством подводных камней сталкиваются установщики во время монтажа охранной системы на автомобиль (особенно если он современный и технически совершенный, с огромным количеством элементов бортовой электроники). Если же и охранная система не самая современная, то в таком симбиозе неизбежно возникает проблема глубокого вмешательства в автомобиль. Именно для этого в охранных системах стали использовать получение данных о состоянии автомобиля через CAN-шину. В результате количество точек подключения к бортовым системам автомобиля сократилось с 30-40 до 6-10, а используемый функционал работы охранной системы возрос, повысилась и корректность интеграции комплексов в цифровую бортовую сеть автомобиля. Одновременно с этим решался вопрос и постороннего вмешательства в штатные системы машины, и, соответственно, повысилась и надежность работы электросистемы в целом, исключались ошибки в монтаже.

Внедрение беспроводного подкапотного модуля при инсталляции охранного комплекса избавляет от необходимости прокладывания проводов из салонного пространства, где установлен центральный блок, в подкапотный отсек. На автомобилях старой конструкции установщики использовали для этого многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем такой способ либо многократно усложняется (в лучшем случае), либо становится вообще невозможен. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка, уже не подразумевает «лишних» технологических отверстий, а те, что есть, уже используются штатной проводкой на 100 % своего диаметра, и добавить дополнительных проводов без риска повреждения изоляции или замыкания затруднительно. Вот и приходится установщикам зачастую браться за дрель и сверлить дополнительные дырки в моторном щите. Такое «бурение» негативно сказывается на жесткости моторного щита, понижая безопасность автомобиля. Есть еще одни негативный аспект — это риск повредить при сверлении функциональные системы автомобиля, случайно попав в трубки тормозной или топливной системы или тот же моторный жгут.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Расположение модуля Pandora RHM-02 в подкапотном пространстве

В сверлении щита еще одна проблема — некачественная обработка краев отверстий. Редко когда проделанная установщиком дырка обрабатывается затем хотя бы двойной тканевой изолентой. А ведь любое штатное отверстие в моторном щитке автомобиля обработано от коррозии электрофорезом и окрашиванием, при этом метод сам изготовления — штамповкой — избавляет от заусенцев. Плюс штатные отверстия для проводки оборудованы специальными пластиковыми и резиновыми втулками, которые препятствуют перетиранию проводки в течение долгих лет эксплуатационной тряски автомобиля. В самодельных дырках все это отсутствует.

Использование беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от необходимости тянуть провода, решает все описанные проблемы. Модуль Pandora RHM-02способен реализовать все задумки, даже при продвинутой «авторской» установке охранного комплекса, и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, которые должны располагаться в моторном отсеке автомобиля, теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком с помощью многофункционального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Среди функциональных возможностей модуля Pandora RHM-02: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра

Среди функциональных возможностей Pandora RHM-02: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях, в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может взаимодействовать с дополнительными устройствами — например, модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки. Почему дополнительным? Да потому, что в Pandora RHM-02 есть собственное реле блокировки с максимальной нагрузкой в 20 А и активацией по началу движения. В модуль интегрирован современный цифровой акселерометр, также практически полностью исключающий ложные срабатывания при работе системы запуска двигателя.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02, да борту и акселерометр и современный трансивер Nordic NRF51822 на 2,4 ГГц

Радиотракт 2,4 ГГц в Pandora RHM-02 построен на современнейшем трансивере от компании Nordic NRF51822, как и в основном блоке. Он обеспечивает надежную работу модуля под капотом автомобиля даже в условиях высокого уровня помех в радиоэфире.

При разработке Pandora RHM-02 была решена и еще одна задача — повышение угоностойкости системы. В радиотракт подкапотного модуля внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью SМS-сообщения при потере связи с подкапотным модулем. Если угонщиком применяется «глушилка» на 2,4 ГГц, система сообщит об этом.

Подкапотный модуль Pandora RHM-02 выполнен в компактном корпусе, при этом увеличенная длина проводов сирены, термодатчика, концевиков и кодового канала (до 1500 мм) позволит спрятать его в любом месте моторного отсека автомобиля без необходимости наращивания проводов. При этом радиомодуль обладает низким энергопотреблением, которое благодаря применению современных компонентов, работающих в режиме Low Energy, в среднем не превышает 5-7 мА!

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW

На смену этой модели пришла более современная система Pandora DXL 5000s

Обычно противоугонная система с пометкой NEW – это не более чем основная версия с незначительными усовершенствованиями.

Реализация функции автозапуска двигателя от 2500 р.

Однако из правила всегда есть исключения. Таким исключением является Pandora DXL 5000 NEW. Данный продукт – это не просто доработка основной версии, а полноценный новый комплекс. Модификация во многих отношениях превосходит своего предшественника Pandora DXL 5000. Оба продукта относятся к одной и той же серии и обладают идентичным функционалом. Поэтому на первый взгляд комплексы могут показаться практически одинаковыми. На самом деле это не так.

Мы попытаемся убедить Вас в преимуществах усовершенствованной автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW.

РАДИОКАНАЛ

Даже при наличии функции GSM-управления важно, чтобы охранная система автомобиля имела собственный радиоканал. По параметрам безопасности автономный радиоканал ничем не уступает GSM-каналу, но при этом имеет одно существенное достоинство – бесплатный доступ.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Частота радиоканала Pandora DXL 5000 NEW составляет 868 МГц. Таким образом, дальность связи в два раза увеличена по сравнению с основной моделью. Кроме того, канал более надежен в плане защиты от сильных радиопомех.

DOUBLE CAN

Комплекс оснащен двойной CAN-архитектурой. Это значит, что его можно подключить к двум цифровым шинам CAN одновременно. При этом сигнализация Pandora DXL 5000 NEW полностью совместима с шинами W/K-Bus, K-Line и LIN.

УПРАВЛЕНИЕ

Сигнализацией Pandora DXL 5000 NEW легко управлять с любого электронного устройства – брелока, ПК, ноутбука, смартфона, планшета. Комплекс обладает собственным номером, на который можно позвонить. Для удобства управления через устройства марки Apple разработано приложение к ОС Android и iOS. Программа имеет удобный, простой в освоении интерфейс. Он позволяет одним нажатием клавиши осуществлять блокировку и старт двигателя, определять местонахождение машины через системы ГЛОНАСС и GPS.

ИММОБИЛАЙЗЕР

Благодаря этому устройству Ваш автомобиль невозможно будет сдвинуть с места, если в зоне действия иммобилайзера нет бесконтактной метки. Устройство поддерживает режим hands-free. С ним охранная система автомобиля будет автоматически отключаться при Вашем приближении.

БРЕЛОК

Pandora DXL-5000 new (5100)

Внешне брелок Pandora DXL 5000 NEW ничем не отличается от брелока исходной модификации. Он так же удобен, прост в использовании и обладает таким же стильным дизайном. При этом функционал изделия значительно усовершенствован:

  • ЖК-индикатор подсвечивается светодиодом;
  • потребление брелоком энергии существенно снижено;
  • интенсивность и длительность звукового, светового и вибрационного оповещения зависят теперь не только от события, но и от заряда батареи;
  • брелок обладает новой, усовершенствованной элементной базой.

Благодаря всему этому брелок автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW работает до полутора раз дольше, чем аналог основной версии.

Второй брелок, не оснащенный ЖК-дисплеем, теперь имеет в своей конструкции звуковой индикатор. Через него пользователь получает оповещения о выполнении команды и о случайном нажатии кнопки.

RF-МОДУЛЬ

Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена качественно усовершенствованным RF-модулем. Внешне он более компактный и удобный. На стороне, обращенной к лобовому стеклу, теперь есть яркая надпись «Pandora». Опытный угонщик сразу поймет, что бесполезно рисковать ради автомобиля с такой мощной охранной системой.

Функционал RF-модуля автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW также претерпел существенные изменения. Модуль оснащен индивидуальным пин-кодом и универсальной кнопкой владельца. Они позволяют аварийно отключать режим защиты. Кнопка может осуществлять вызов водителя и рассылку SOS-оповещений. Благодаря модулю система в случае необходимости способна звонить на заранее заданные номера телефонов и оповещать владельцев о местонахождении автомобиля при помощи микрофона в салоне.

ПРОТИВОУГОННЫЕ МЕТКИ

Метки новой модели сигнализации Pandora DXL 5000 NEW внешне мало отличимы от предыдущей версии. Их главное преимущество – экономия энергопотребления. Они способны работать без замены батареи до нескольких месяцев.

Pandora DXL-5000 new (5100)

СПУТНИКОВЫЙ ПРИЕМНИК

Высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник максимально точно вычисляет координаты местонахождения машины. Кроме того, его можно расположить абсолютно в любом месте салона. Это следует делать там, где лучше ловится сигнал.

БЕСПРОВОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Pandora DXL-5000 new (5100)

Раньше для соединения системы с ПК или ноутбуком обязательно требовался USB-провод. Теперь об этом можно забыть. Благодаря программатору RMP-3 автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW легко соединяется с компьютером беспроводным способом. Теперь настраивать систему и обновлять ее программное обеспечение стало еще проще.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

Pandora DXL-5000 new (5100)

Новая модель блокировочного реле RR100 создана специально для сигнализации Pandora DXL 5000 NEW. Она бесперебойно работает и оснащена радиотрактом, максимально защищенным от радиопомех даже в условиях плотной городской застройки. Реле также оснащено такими элементами, как:

  • трехкоординатный акселерометр;
  • удобный цифровой интерфейс;
  • термическая компенсация чувствительности;
  • трансивер новой модели.

Алгоритмы работы и схемотехника максимально усовершенствованы.

Реле – это основной элемент сигнализации, делающий ее устройство по-настоящему инновационным. Сравнив ее повседневную работу с работой предыдущей версии, Вы сразу почувствуете качественную разницу.

Систему легко установить, она срабатывает оперативно и безотказно.

АКСЕЛЕРОМЕТР

Данный элемент достоин отдельного внимания. Акселерометр Pandora DXL 5000 NEW – это деталь, которая реагирует на различные внешние воздействия на автомобиль. Благодаря ему охранный комплекс высокочувствителен к ударам, наклонам и перемещению автомобиля. Таким образом, главное достоинство всех систем марки Pandora полностью сохранено. Датчики работают на основе высокоточных математических алгоритмов.

Pandora DXL-5000 new (5100)

Сложно найти устройство, которое более чутко реагировало бы на внешние воздействия. В отличие от предыдущих версий, Pandora DXL 5000 NEW способна улавливать не только поддомкрачивание, но и такие «мелочи», как небольшая царапина на стекле или корпусе. Даже малейшее злоумышленное посягательство на Ваш автомобиль будет наказано по заслугам.

БАЗОВЫЙ БЛОК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена усовершенствованным базовым блоком. По сравнению с предыдущей версией, он обладает следующими преимуществами:

  • ускоренная оперативная память;
  • полная энергонезависимость оперативной памяти;
  • усовершенствованная конфигурация портов, драйверов и CAN-шин;
  • более надежная система предохранения от перегрузок;
  • расширенные возможности таймер-каналов;
  • более совершенная система энергопотребления.

На плате помещен специальный термодатчик, который получает точные данные о температуре в салоне.

По сравнению с предыдущей версией, базовый блок более компактен и удобен для размещения в салоне авто.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УСТРОЙСТВАМИ

Для связи с устройствами сигнализация Pandora DXL 5000 NEW использует модернизированный канал с высокой степенью защиты. Возможно применение бесключевых обходчиков iDatalink и Fortin в режиме цифрового протокола.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Для установки дополнительных элементов теперь не требуется специальная проводка. Эта операция осуществляется при помощи беспроводного модуля RHM-02. Вносить какие-либо конструктивные изменения также не требуется. Дополнительные устройства напрямую присоединяются к элементу, передающему данные в базовый блок через специально разработанный канал Pandora частотой 2,4 ГГц.

Система обладает множеством других технических преимуществ:

  • рекордная экономия потребляемой энергии;
  • около 500 параметров, программируемых индивидуально;
  • возможность программировать пин-код для осуществления функции гостевой работы с GSM-интерфейсом;
  • блокирование двигателя на расстоянии;
  • возможность прослушивания салона авто;
  • возможность воспроизведения истории событий по телефону;
  • непрерывная запись истории событий;
  • запись всех перемещений автомобиля в течение месяца;
  • точное указание координат и даты каждого события;
  • возможность голосового управления сигнализацией и настройками через специально разработанный интерфейс;
  • возможность автоматически получать голосовые оповещения при возникновении нештатной ситуации;
  • наличие 16 независимых охранных зон;
  • возможность программировать различные режимы энергопотребления;
  • наличие одновременно USB-порта и беспроводного модуля связи с компьютером для получения обновлений и смены настроек;
  • возможность активной охраны (автоматический контроль местонахождения машины и функционала связи по GSM-каналу);
  • индивидуальный 128-битный диалоговый код шифрования;
  • возможность управлять двигателем, в том числе осуществлять поддержку зажигания.
0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2912Регистрация: 31-12-2016

Оставить комментарий

Авторизация
*
*

2  +  2  =  

Регистрация
*
*
*

51  +    =  52

Генерация пароля

25  +    =  26