Рекорд скорости в Гудвуде побит, но пока неофициально

Название британской компании McMurtry Automotive пока мало известно, но велика вероятность, что после этого уик-энда ей будет обеспечено широкое внимание. Дело в том, что её силами построена машина, которая сегодня побила рекорд по скоростному подъёму на холм на Фестивале скорости в Гудвуде, но пока неофициально.

Этот заднеприводный электромобиль специально предназначен для подобных рекордных заездов, и его создатели с гордостью заявляют, что прижимная сила, которую он развивает, больше, чем у современной машины Формулы 1 на скоростях до 240 км/ч.

Это стало возможным за счёт применения решения, которое в Ф1 запретили ещё в 1978 году: McMurtry Spéirling оборудован двумя мощными вентиляторами, которые создают под днищем разрежение, благодаря чему прижим появляется, ещё когда машина стоит на месте. Как сообщают создатели удивительного аппарата, он прижимается к трассе с усилием, равным 2000 кг, а до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 1,5 секунды. Стоит добавить, что мощность электрической силовой установки у этого снаряда порядка 1000 л.с.

Британский гонщик Макс Чилтон, которого мы помним по выступлениям в Формуле 1 за российскую команду Marussia в 2013-2014 гг., был специально приглашён для пилотирования этого рекордного электромобиля и уже на тренировках, предшествующих официальным соревнованиям по скоростному подъёму на холм, проехал 1,86-километровую дистанцию быстрее, чем за 39,9 секунды, побив прежний рекорд, установленный Романом Дюма в 2019 году.

Тогда французский мастер гонок на выносливость пилотировал электрический спортпрототип Volkswagen I.D. R, также специально построенный для разного рода рекордных заездов.

«Я не могу в это поверить! Моё время – 39,1 секунды, это на 0,8 лучше рекорда! – воскликнул Макс, как только остановил машину. – Я просто потрясён! Прошлой ночью я спал всего один час из-за всего этого нервного напряжения, думая, как бы мне проехать быстрее, чем за 39,9. И я только что побил этот рекорд!

Это достижение очень много значит и для меня, и для всех инженеров, которые создавали эту машину. Я ведь бывал на Фестивале скорости в Гудвуде с 4-летнего возраста, смотрел, как мой отец участвует в соревнованиях по скоростному подъёму на холм, и для меня это место очень памятное.

Если честно, последний раз я был так счастлив только в день свадьбы!»

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

WiT-AVTO

2
Комментарии: 0Публикации: 2989Регистрация: 31-12-2016

Оставить комментарий

Реклама

Новые записи

В закладки На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Седан Nissan Maxima готовится к отставке: компания уведомила своих поставщиков и партнеров, что производство модели будет прекращено в середине 2023 года. Прямого наследника у седана …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди. К …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта

В закладки —> Игорь Владимирский Фото: pcauto.com.cn | компания Geely Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае …

0 FacebookTwitterPinterestVKОдноклассникиWhatsappTelegramViberЭл. почта
Авторизация
*
*

2  +  7  =  

Генерация пароля

  +  29  =  30